Портал поставщиков
г. Тюмень, ​Валерии Гнаровской, д.12 к.4/2
Пн-Чт: 9:00-18:00
Пт: 9:00-17:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Условия доставки

Самовывоз:

Самостоятельно заказ можно забрать со склада в г. Тюмень, ул. Валерии Гнаровской, д. 10 корп. 3/3 с 9-00 до 17-00 Выходной: Сб. Вс.

Загрузка карты ...

Доставка осуществляется:

  • Для государственных учреждений в городе Тюмени бесплатная доставка заказ от 10 000 рублей
  • Для государственных учреждений на Территории Тюменской области доставка и выгрузка осуществляется по тарифам транспортных компаний и входит в стоимость заказа
  • Для физических лиц доставка в черте и за пределами города по тарифам транспортных компаний и грузотакси
  • Для коммерческих организаций бесплатная доставка до терминала ТК заказ от 10 000 рублей
  • Мелкие посылки и бандероли доставляем бесплатно до ПВЗ СДЭК, далее по тарифам ТК

Самостоятельно можно рассчитать стоимость с помощью сервиса eDost

Как правильно принять груз у транспортной компании:

Мы сотрудничаем только с надежными транспортными компаниями, которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно. Однако в работе любой транспортной компании, не исключен человеческий фактор, ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика. Чтобы обезопасить вас, мы составили рекомендации, как принять груз.

Главное - помните: транспортная компания считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Поэтому если есть малейшие подозрения в целостности товаров, не подписывайте документы и составляйте акты о нарушении транспортировки в присутствии сотрудника ТК. Акт о нарушении должен быть заверен синей печатью ТК и один экземпляр передан вам.

Если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно делайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу почту deti@vdmto.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы представить Вам все дополнительные документы, которые будут необходимы для решения возникших проблем.

ШАГ 1. Сверьте количество мест по накладной. Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест, в присутствии сотрудников ТК.

Шаг 2. Проверьте вес и объем товара по накладной. Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Шаг 3. Проверьте упаковку на целостность и наличие заводской упаковки. Упаковка не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов перескочивания или двойного скотча, Наша компания не занимается дополнительной упаковкой груза, товар может быть упакован только в заводскую упаковку! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, и составляйте акт, в котором опишите обнаруженные нарушения. Впоследствии, сделанные вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

ШАГ 4. Осмотрите груз на наличие повреждений. Если есть хоть малейшие подозрения в целостности упаковки - озвучьте их сотруднику транспортной компании и распакуйте товар при нем, чтобы проверить целостность груза. Не подписывайте документы пока не убедитесь, что груз к вам пришел в целостности. Если повреждения груза обнаружатся после подписания товарно-транспортной накладной, невозможно будет предъявить претензии к транспортной компании.